вторник, 15 мая 2012 г.

"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". От души пословица, честно, по друзьям человека, в большинстве случаев (дада, знаю цитату про друзей Иуды), можно понять каков он на самом деле.

У меня не очень много друзей, зато те люди, которых я считаю таковыми, самые лучшие и любимые на этой планете, и я знаю, что если мне будет плохо-они помогут, тяжело - поддержат, выручат в трудную минуту и так далее, да я и сама готова в любой момент им подставить плечо.

Сегодня мы встречались с Гашем (не, зовут-то ее Маша, но Гаш - это прям состояние ее души). Она - любитель хорошего юмора, человек - учеба, первый мед все-таки дает о себе знать:) Люблю ее сильно-сильно:)

Вот несколько фото с сегодняшнего дня, собранные в небольшие коллажики:


Наверное это смотрелось со стороны дико, но в России еще не скоро привыкнут к фотоаппаратам:)


И помните, после школьной скамьи дружба есть! Если она, конечно, настоящая)

А у вас есть настоящие друзья?

1 комментарий: