вторник, 2 октября 2012 г.

Bye-bye, September !


Итак, осень пролетает со скоростью света и уже закончился сентябрь. Для меня, если честно, он особо ничем не запомнился, если не считать того, что начало месяца мне было жутко грустно и печально, что закончилось лето, этакая мини-депрессия получилась, а еще, в универе пропустила нереальное количество пар, прям за месяц столько, сколько за прошлый год не прохалявила! Непорядок! :) Хотяя, если призадуматься и пролистать сентябрьские фотки, то окажется, что начало месяца было ооочень даже ярким - зажигали с любимым танцевальным коллективом на праздниках по случаю дней города (корявая фраза, ну да ладно:), и в клубе 1 сентября:)

Это день города номер раз :)

Это день города номер два :)

Клубчик :)

А еще, справляться с осенней хандрой мне помогали друзья, по этому поводу тоже пара коллажей (мне просто нравится их делать, ага-ага :)

Day one :)

Day two :)

И вообще, в этом сентябре я поняла, что нужно отпускать от себя прошлое: людей, которые к тебе не тянутся, воспоминания, которые мешают жить дальше. Нужно всегда быть на позитиве и улыбаться! Жизнь ведь прекрасна! Вокруг столько всего интересного! Нужно просто найти занятие, без которого вы не сможете жить (в моем случае - танцы), и окружить себя как можно большим количеством приятных людей и любимыми друзьями. И жизнь заиграет новыми красками! :)

Мини-плейлист сентября :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий