вторник, 2 октября 2012 г.

Shine bright like a diamond


Октябрь у меня начался очень сочно и красочно. Во-первых потому, что была отличная погода и мы с одногруппницами решили поехать в прекрасный город Пушкин, чтобы погулять и сделать пару осенних кадров, а во-вторых потому, что с самого утра я дала себе установку, что это будет очень насыщенный месяц на разные позитивные события. А открыв шкаф, я вспомнила про свое оранжевое пальто и поняла, что настало его время. Конечно, ранним утром, в метро, где все люди в черно-серых тонах и с сонными печальными лицами, мой яркий outfit и лучезарная улыбка на лице производили на людей разное впечатление, но большинство улыбалось мне в ответ, это было таак приятно :) Здорово, когда можно не только самой быть на позитиве, но и подарить частичку своего хорошего настроения окружающим. Теперь, каждый день буду надевать что-нибудь яркое, непременно:) А еще, по пути к моим девочкам я слушала музыку, и когда на плеере заиграла любимая Рианна, я поняла, что нашла девиз для этого месяца: "Shine bright like a diamond". Как мне нравится эта строчка, она прям как состояние души, сиять ярко, как бриллиант! Да, пожалуй, отличный девиз и название для блога :))




Так вот, в Пушкине мы погуляли просто отлично, не без приключений, естественно:) Там в понедельник было ооочень много иностранцев, один итальянец пожелал с нами сфотографироваться, сказал, что покажет фотку жене (все из-за моего пальто, полюбэ :), один китаец(или кореец) глаз не сводил с моей одногруппницы, было так смешно! Потом еще когда мы делали смешные лица на камеру нас, кроме нашего фотоаппарата, запечатлела одна из туристок, сказав при этом 'beautiful" и широко улыбнувшись, блин, как бы получить эту фотку теперь?) ахахаха

Мои девули:)

А вечером этого дня у меня были танцы. Много танцев, много-много :) Сначала просто стрейчинг, немного джаз-модерна, потом был, так называемый, brainstorm - придумывали с девочками идею для новой танцевальной постановки. Результат, как нам показалось, получился довольно удачный, осталось "за малым" - придумать хореографию. А потом, поздно вечером, поехала на класс по Jazz-funk'у. Это было просто нереально, мне очень понравилось, хочухочухочу заниматься! И буду!) Правда по времени поздновато, райончик глухенький, на улице ни души, только странные компании, даже в трамвае был кондуктор пьянющий, и это в понедельник! Нельзя чтоль до выходных потерпеть? :)) 

К слову о "хочу и буду", это еще один девиз этого месяца. Жить живой жизнью надо и стараться все свои "хочу" воплощать в "делаю". Чем я активно стараюсь заниматься. Вот например, с начала осени хотела я творожную запеканку и сегодня воплотила свое "хочу", хахах, смешной пример, но пример :) И вообще, буду в лепешку разбиваться, но делать так, чтобы в моей голове было как можно меньше "хочу", точнее, чтобы они как можно быстрее превращались в "делаю", чего и вам желаю от всей души!

Давайте раскрасим жизнь яркими красками! И пусть каждый день запомнится! Это будет наш октябрь!

И немного музыки напоследок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий