пятница, 5 октября 2012 г.

Tonight

Ох, даже не знаю с чего начать...наверное с того, что неделя пролетела с невероятной скоростью и завтра уже суббота, ой, то есть сегодня :) И ни одного дня я не просидела дома, протупив в интернете, чем я очень довольна) На сегодня запланирован поход в театр, ну и учеба, конечно,а еще поход по магазинам, грандиозненько для такого короткого дня. Ну а в воскресенье в планах домодень, когда можно будет лежать на диване и НИЧЕГО не делать , точнее можно будет читать, смотреть фильмы и кастинги шоу "Танцуют все-5", которые меня очень увлекают:)

Что касается прошедших четверга и пятницы, то вот кратенький обзор:

Четверг. Раннее утро. На улице пасмурно и моросит дождь. Настроение ни к черту, нооо я нашла отличный выход из этой ситуации:

  • во-первых, это желтая майка и бирюзовый кардиган, а еще яркий шарф
  • во-вторых, это правильно подобранный плейлист, который поднимает настрой(мой во всяком случае) очень быстро. Выглядит он примерно так:


Зажигательная Шакираа, рапапа:) Так вот, еду я, значит, в маршрутке, а у всех вокруг такие лица печальные, дай, думаю, что-нибудь веселое сделаю, да и написала на запотевшем окне "УЛЫБНИСЬ". Не знаю, видел ли это кто-то после меня или вместе со мной, но, если бы я наткнулась на что-то похожее где-нибудь, я бы обязательно улыбнулась :)
Потом универ, скучные пары, особенно статистика, которая по-идее должна быть на компах, но мы все пишем и считаем вручную, йоу, бухгалтера будущие, прям кружок анонимных любителей калькуляторов и кучи чисел:)


Пятница. Снова раннее утро. Мне было лень что-либо делать с прической, поэтому расчесалась и пошла) А в универе ко мне пришла мысль попросить одногруппницу сделать что-нибудь грандиозное, и она сделала, руки у Татьяны золотые:)


Учебный день прошел довольно быстро и я полетела на встречу со своими птенчиками:)


Я люблю моих девочек, хоть нам и не удается часто видеться из-за нашей учебы и других уважительных причин, но мы знаем, что мы есть друг у друга и если что всегда поспешим на помощь, ну и социальные сети нам помогают поддерживать связь, да, и СМС на парах в духе "Как меня достала учеба...":) А когда нам все-таки удается собраться, то иы устраиваем праздник живота в пиццерии. Вот, сегодня за кусочками пиццы и бокалами Маргариты(девочки) и чая "Липтон"(я, ибо тренировочка была после:) мы обсуждали последние новости и вспоминали "школьные годы чудесные".

Когда-нибудь, ты спросишь меня, что я люблю больше: тебя или пиццу, но я не отвечу, потому что омномном :)

Было очень здорово, посидели великолепно. Я люблю их, и как бы мы не ругались, каких бы глупостей друг другу не говорили, какое бы длительное время не общались, все равно они мне очень дороги.

Школьные годы чудесные...)

Отличный день, в копилку воспоминаний. Настроение у меня прекрасное, в колонках играет бесподобная Адель:


Вставать через 5 часов, надо скорее бежать в кровать:) Желаю вам удачных выходных. Не сидите в интернете! Проведите время с пользой! :)

3 комментария: