среда, 3 октября 2012 г.

Studies

Всем доброго времени суток! Сегодня был отличный день, такой же отличный как мое настроение :) И вообще, желтый цвет очень бодрит тело и дух (почти как Redbull, хаха :) Ну а если говорить откровенно, то экономика - это не мое и учится в университете мне не очень интересно, но вот если подойти к учебному процессу творчески, то день проходит "на ура", в чем мы сегодня убедились :)

Итак, собственно говоря, первая пара - Логика.
Сначала была сделана ванильная фотка конспекта и понеслаась:)

Далее был перерыв и мы усиленно готовились к следующей паре - Истории эк. учений.

После того, как нам надоело читать, мы устроили дикие танцы :) Очень жаль, что нет видео, но это было очень весело, смеялись всей группой:)


Вот под эту песню был нереально смешной синхрон:) Я думаю, что все примерно представляют что происходило:)

А вот на самой паре было не до смеха, ибо никто не подготовился толком и преподша очень была зла на нас. А знаете как стремно сидеть на первой парте, когда ничерта не знаешь?) Так мы с Марией не растерялись - смотрели на препода с умным видом, и кивали, когда она смотрела на нас, типо мы всё понимаем, и пару слов даже вставили (после того, как я нашла в интеренте нужную информацию, HTC, я люблю тебя и интернет:), что даже баллы заслужили поставили) Фак ее:)

А потом был мини-перерыв между парами и мы пошли подышать воздухом на улочку:)
Естественно, не дурачиться мы не смогли:)

И снова мы пошли на Логику, только уже была лекция. Ничего особенного на ней не произошло, если не считать кач пресса на перерыве и переделывание песни Я тебя бум-бум-бум на универский лад, но еще не закончили, когда появится что-то дельное - покажу:)


А потом пошли за билетами в театр - решили культурно просвещаться, так сказать) Выбрали комедию "Жених с того света", надеюсь, что будет интересно, актеры заявлены хорошие) А еще нам дали по леденцу, ай да чудо-день:)

Вечером у меня традиционно были танцы, на которых не до фото, скажу одно, что разводим новый номер, который обещает быть очень заводным. Он требует не только выполнение хореографии, но и актерскую игру, прям как я люблю, так что стараемся изо-всех сил :)
Вот фото с премьеры танца (сейчас разводим на новый состав, если что:)
Я в образе по центру :))

А еще, подружка мне сделала великолепный браслет, он очень яркий, как раз для моего осеннего образа жизни, фотографии все я делаю на телефон, поэтому за качество не ругайте, да и всю полноту цвета не передать, но он оочень клёвый, ага:)

Ну а сейчас я пью кефирчик и пишу этот пост, а в колонках играет эта песня:

Она у меня вообще весь день на репите в плеере стоит, ну оочень нравится!

Вот так прошел мой день, надеюсь ваш был не менее запоминающийся:) Всем хорошего настроения и до завтра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий