пятница, 12 октября 2012 г.

Valaam

Итак, как я уже говорила, в прошлый вторник мне поступило предложение, от которого я не смогла отказаться, а именно: мини-путешествие на теплоходе на прекрасный остров Валаам и обратно, отправление на следующий день. Цена вопроса была смешная, поэтому, недолго думая, я, любитель всяческих авантюр и спонтанных поездок, согласилась.

И вот, в среду, в 20:00, наш теплоход отправился в путь. Каюта была у нас со всеми удобствами, очень уютная, короче говоря, мы бы там жили вечно, хаха. Расположившись, мы отправились на ужин, дабы дальше вас не утомлять разговорами о еде, скажу сразу, что кормили там, как говорится, на убой. Правда, очень вкусно, но такие большие порции, а там еще и первое, и второе, и десерт, и компот...короче, килограмма 3 я точно прибавила : /


Далее мы с подругой осмотрели пароход и решили отметить начало нашего путешествия бутылочкой вина и хорошей музыкой, точнее сказать, хитами нашего лета. Выглядело это примерно так:



И еще много других треков :) Все уже и не вспомню:)



Утром подъем был ранний, так как нас ждала экскурсия в Валаамский монастырь, а потом экскурсия по скитам Валаама. На сам остров нас доставил катер с предсказуемым названием "Валаамъ".



Могу сказать, что мне очень понравились экскурсии. Хотя, говоря откровенно, я не большая любительница посещать церковь, хотя и верующая, без фанатизма, но скиты мне оочень понравились, с низкими потолками, такие уютные, спокойные, чувствовалась атмосфера умиротворения и добра. А еще, на острове нереально красивая природа и оочень чистый воздух. Это было просто потрясающе. Особенно для нас, жителей большого города. По правде говоря, экскурсию я слушала не очень внимательно, поэтому подробно рассказать не могу ничего. Я, как человек творческий, постоянно отвлекалась то на природу, то на маленьких обитателей:

Один из них:)

 Это скиты и главная церковь монастыря, если я не ошибаюсь

 Несколько кадров природы

 Далее уже наши фото на фоне всей красоты, что была вокруг. Впечатления непередаваемые:



А еще запомнилась одна из остановок на экскурсии по скитам Валаама. Нас угощали молоком, настоящим коровьим молоком, а не тем, что мы покупаем в магазинах. Я думаю, что многие пробовали такое и согласятся, что это оочень вкусно. А еще давали хлеб, испеченный по особому рецепту:

Экскурсии продолжались по три часа каждая, поэтому мы немного устали и после второй экскурсии, перед тем как пойти назад на теплоход и отправиться домой, в Питер, мы сделали еще пару снимков:

Затем был последний вечер на теплоходе, диско бар, а затем, мини-фотосет в холле, на лестнице и на палубе:

Вот так прошли мои среда и четверг. Очень ярко и красочно, а еще информативно и интересно, в копилку воспоминаний, однозначно. Люблю такие поездки, после них всегда есть о чем вспомнить и о чем задуматься. 

Желаю вам по-больше спонтанных поездок и ярких впечатлений!

А я убегаю спать, а то завтра адовый день, о котором я обязательно расскажу в следующий раз, спать осталось 4 часа, как всегда пишу посты поздней ночью...ну а что, если на меня накатывает вдохновение только в это время?) Все, закругляюсь и лечу спать :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий