понедельник, 15 октября 2012 г.

Lazy day

Понедельник - день тяжелый, особенно, если выходные удались на славу (как мои), но писать о них пока не буду - жду фотографии, чтобы вам было интереснее :)

Так как последние две недели я крутилась как белка в колесе и вечно где-то бегала, мечтая о дне, проведенном дома, сегодня я дала себе вольность съездить в универ только на физру, а потом устроить лэйзи дэй с просмотром сериалов, валянием на диване под теплым пледом, распивая горячительные напитки (это кофе, да, а не алкоголь :))


Песня дня:)

А еще, я решила последовать примеру многих блоггеров и распечатать фотографии. Отсев был жесткий:) Просмотрела много-много всего, вспомнила куучу забавных моментов, о которых буду в дни отсутствия суперграндиозных событий вам рассказывать. Вот мини-коллажи из того, что скоро будет на бумаге:)


А еще, если вы задаетесь вопросом:"Какой бы сериал посмотреть?", и любите что-то психологическое, в духе "Обмани меня", то вам непременно стоит обратить свое внимание на телесериал "Менталист".


Главный герой — Патрик Джейн (Саймон Бейкер), превосходный психолог-практик и манипулятор, некогда притворявшийся «экстрасенсом» и «ясновидящим». Придерживаясь созданного им образа, сотрудничал со следствием в поимке серийного убийцы по имени Кровавый Джон. В выступлении на телевидении описал, как «ясновидящий», его психологический портрет: «Ущемлённый с детства, жалкий и одинокий». Возмущённый такой «ложью», как он сам выразился в своём послании, Кровавый Джон убил жену и дочь Патрика...
Теперь Джейн занимается тем, что помогает Калифорнийскому бюро расследований (КБР) в раскрытии различных тяжких преступлений (убийств). Он категорически отрицает, что магия существует, и доказывает, что всё, выдаваемое за магию, — это лишь ловкость рук и наблюдательность. Оказывая всемерную помощь Бюро, он продолжает жить также и надеждой поймать Кровавого Джона. 
-wikipedia(c)

Жду ваших отзывов о нем (сериале) :) Мне пока что нравится:) 

Так что я отлично провела день, наконец-то отдохнула и готова на новые подвиги :) Посылаю вам лучики добра и позитива :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий