среда, 24 октября 2012 г.

Nostalgia

Сегодняшний пост пишется днем, перетекающим в вечер, как никогда прям:) Просто учебы сегодня нет и я провожу время дома, за компом, или на диване, ищу вдохновение, новые идеи, смотрю фото, видео, короче говоря, релаксирую так как умею.

Вот, например, только что открыла для себя волшебного композитора Дарио Марианелли. Все началось с вальса, под который у нас была классика на хореографии, мне очень понравился мотив и я все забывала его найти, а вот сегодня, "ползая" по различным группам ВК, АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО наткнулась именно на этот вальс.


Моему удивлению не было предела, маленькая радость за сегодняшний день. Я решила послушать еще произведения Марианелли и увидела, что он - автор множества саундтреков к фильмам, снятым по интереснейшим (на мой взгляд) книгам. Стыдно признаться, ни одной картины, представленной ниже, я не смотрела, но это отличная идея того, как провести остаток вечера с пользой. Что касается книг, то они мной прочитаны и любимы. Мне всегда очень хочется написать о сюжете, высказать свое мнение, но потом, я понимаю, что для тех, кто эти произведения в руках не держал будет неинтересно. Поэтому, если вы с этими романами не знакомы, то обязательно сделайте это!  Равнодушными они вас не оставят, поверьте. И не забудьте вбить в аудио ВК " Dario Marianelli " :)

"Ешь. Молись. Люби"

"Гордость и предубеждение"

"Джейн Эйр"


Если вы обращаете внимание на заголовки постов, то сегодня я его назвала "Ностальгия", но совершенно не потому, что я ностальгирую по книгам Остен, Бронте и Гилберт (про саундтреки я выяснила уже когда писала пост - спасибо блогу за это:) Ностальгия у меня по школе. Знаете, я ведь абсолютно по ней не скучала. Выпустилась я в 2011 году и с того момента побывала в стенах "второго дома" всего лишь пару раз...ну...не тянуло меня туда. А сегодня, по случаю своего выходного, мы с подругой решили туда заглянуть - поболтать с классной, посидеть в школьной столовой, посмотреть на подрастающее поколение (то, что шестиклассники на голову выше нас, конечно, немного напрягает:) А когда зашли внутрь, то все показалось таким родным, конечно, за полтора года многое поменялось, но атмосфера, в целом, царит прежняя. Вот, пообщавшись с нашей классной классной, мы отправились на школьный спектакль, который был очень хорош. Все было настолько живо, по-доброму, так искренне, ребята очень старались...и вот я вспомнила, как совсем недавно мы стояли перед зрителями, переживали, забывали текст, импровизировали, смеялись на репетициях, за кулисами...это незабываемо и эти эмоции словами не передать. Школа, школа, я скучаю...но не по будням, хотя иногда такое и бывает, а по той атмосфере, по тем людям, которые меня окружали, по тому времени, которое прошло и не вернется назад... Нет, я не жалею о том, что это все закончилось, я понимаю, что нужно шагать бодро дальше по жизни, чем и пытаюсь заниматься, я скорее радуюсь тому, что это было именно так, как было, и рада тем воспоминаниям, что у меня есть. 

Фото со школьного спектакля 2010 год

Дорогие читатели, если вы еще учитесь в школе, то цените каждую минуточку, проведенную в этом месте, чаще собирайтесь куда-нибудь всем классом, устраивайте праздники, участвуйте в школьных мероприятиях - это бесценно (Для всего остального есть MASTERCARD). А если вы уже выпускники, то загляните в школу, порадуйте себя и свои воспоминания :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий