пятница, 12 октября 2012 г.

Crazy days


Фууууууух, адская неделька выдалась...точнее сказать, чересчур насыщенная на впечатления, а что предстоит мне в эти выходные - это совсем другая история, о которой я поведаю уже в понедельник.

Ну а пока, стоит сказать, что мне очень приятно, что у меня появились первые читатели и теперь я стараюсь не только для себя, но и для вас, буду ждать с нетерпением ваших комментариев и советов, welcome :)

Итак, неделя началась как у всех, с понедельника, но перед этим, как я упоминала в одном из предыдущих постов, в субботу я ходила на спектакль "Жених с того света" в ДК им. Горького.

Честно говоря, я не ожидала, что мне так понравится эта комедия. Правда, я очень скептически всегда отношусь к игре актеров, видимо, это от того, что не удалось связать с данной стезей свое будущее и вот теперь "погибшая во мне актриса" негодует все время, ахаха:) Так вот, этот спектакль, действительно, заставляет если не смеяться в голос (хотя была парочка таких моментов), то улыбаться, как минимум большую половину времени. Игра актеров очень достойная. Нереально понравился Петр Красилов, ну ооочень здорово он смотрелся в роли Труффальдино. Так же хочется отметить игру Ильи Бледного и Анжелики Кашириной.
Спектакль поставлен очень здорово, если в ваш город он когда-нибудь приедет, то обязательно сходите на него, не пожалеете.

Антракт:)

Дальше воскресенье, которое планировала я провести дома, ноо, как всегда, моим мечтам о "лежании пластухой на диване" не суждено было сбыться. Сначала мы с мамой поехали за покупками. Я умудрилась купить очень красивое(на мой вкус, естественно) кольцо, идеальную юбку, кардиган, платок на шею и рубашку в клетку, о которой очень давно мечтала. Как-нибудь я выложу фото моих обновок, сейчас могу только колечко показать, но фото с телефона и нечеткое, но оно правда очень красивое, особенно когда феониты переливаются на свету: 


Таак, после воскресенья у нас был понедельник, я снова, как герой труда, отсидела все пары, а потоооом, был крейзи-вечер, в котором были мои любимые танцы, много танцев, но там, как известно, не до фото (если, конечно это не запланировано), у меня были просто тренировки, да. А вечером у меня было приподнятое настроение и, как результат: 

Если возникает вопрос: "Что за херня у нее на зубе?", так я отвечу: "Это скайс".
Если интересно про это прочитать подробнее - оставляйте комменты:)

Вторник должен был быть обычным учебным днем, ноооооо и тут не срослось. Приехала я в универ, значит, с четким намерением отсидеть все пары, как тут, откуда ни возьмись, у моей подруги появилась идея сходить в кино вместо последних двух лекций. "Ну а чем черт не шутит?" - подумала я, и мы поехали. Так как вариантов было не очень много, то фильм был выбран методом бОльшей рекламы. Поэтому мы смотрели "ДухLess".


Ну что я могу сказать. Козловский - красавец. Это из основного. Фильм заставляет задуматься, но глубокого отпечатка не оставляет, собственно, как и приятного осадка. Впечатления неоднозначные: с одной стороны, снято хорошо, няша в главной роли, да и играет неплохо, но с другой стороны, какое-то "послевкусие" противное, то ли это от бешеного количества нецензурной лексики, то ли еще от чего-то, но понять от чего не могу. Сюжет банален и предсказуем, во всяком случае для меня. Советую ли я к просмотру? Не знаю...посмотреть можно, но это очень все индивидуально, я не пришла в восторг и пересматривать его навряд ли когда-нибудь стану.

Вечером того же дня была тренировка, на которой мне подруга сделала предложение, и я не смогла отказаться. О нем в следующем посте:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий