понедельник, 22 октября 2012 г.

Party rocking


Привет! Ууу на сколько я пропала. Прошла ровно неделя! Огоо! Время, что ты делаешь? Хаха, прекратии!

Помнится мне, я обещала рассказать про бурные выходные и ждала фото, чтобы это сделать, так вот, дождалась. Это была ночь с 13 на 14 октября и так как все события этой ночи я уже помню без особых подробностей, поэтому будет этакий рассказ в поинтах. Понеслась...)



  • Наш вечер начался на квартире у подруги
  • Пока я дошла до места встречи  - чуть не попала под дождь с градом, клаааасс
  • Все собрались за столом
  • Сидели общались на различные темы, а алкоголь, тем временем начинал заканчиваться и разговоры становились все веселее и веселее :)
  • когда настало время выходить из дома всем приспичило в WC
  • мы конкреетно опаздывали, вход в клуб был бесплатный только до 1:00
  • на каблуках бежали на автобус
  • а потом все решили до центра ехать на ночном автобусе, конеечно, мы же не опазываем, давайте гнать через весь город, хотя еще метро открыто
  • в итоге мы опоздали а 5-10 минут и заплатили за вход
  • музыка в клубе была неплохая, народ вроде тоже
  • 4  часа протанцевать на каблуках практически без передышки - это даже для танцора нехреновая нагрузка, думала ноги просто отвалятся и домой придется ползти
  • еле доехала до дома, при том, что выклянчила у подруги балетки и до дома летела уже в них
  • а спать-то было неекогда
  • пришла - душ
  • и на мастер-классы! танцевать! чёкнутая? да, есть чутка :)
  • бабушка в метро уступила мне место, видимо, выглядела я, и правда, не очень
  • но я не пожалела о том, что пришла на классы, было ооочень здорово)
  • хоть я и потеряла одну линзу и танцевала с одним хорошо видящим глазом, а другим  нет
  • вернулась домой, два часа сна иии
  • снова репетиция, на которую нужно было ехать
  • эти полтора часа пролетели быстро, хотя под конец я была уже изрядно вымотана
  • домой ехала на жигулях, с опущенными стеклами и музыкой на всю катушку...по-моему, это были "Руки вверх!"
  • о да, это было великолепно, и даже пофиг, что меня продуло :)
Это был прекрасный день, в 36 часов, 10 из которых я точно протанцевала:) 
В копилку воспоминаний, однозначно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий